
Несмотря на весьма провальные продажи прошлогонего хоррор – экшена Shadows of the Damned, студия Grasshopper Manufacture всерьез задумывается заняться продолжением этого неоднозначного проекта, который был крайне хорошо принят критиками и игроками, однако из за ужасной рекламной кампании игра дебютировала всего лишь на Тридцать один месте на британском игровом рынке. Об этом в своем интервью игровому ресурсу Eurogamer сообщил композитор игры Акира Ямаока, известный своими легендарными произведениями для игр серии Silent Hill:
“Вы знаете, сейчас я всерьез задумался над сиквелом Shadows of the Damned”, – поведал Ямаока прессе вчера на лондонском мероприятии, посвященном запуску игры Sine Mora. “Пока что ничего не ясно, но я бы с удовольствием поработал над сиквелом этой игры”.
Когда же у Ямаоки спросили, станет ли Electronic Arts издавать Shadows of the Damned 2, композитор немного замешкался, после чего сказал: “Скорее всего да”.
Shadows of the Damned, над которым работали Суда 51, Синдзи Миками и Акира Ямаока, поступивший в продажу прошлым летом, имел весьма неоднозначную концовку, которая открыто намекала на продолжение игры.
Так же хочется напомнить, что в данный момент Grasshopper Manufacture работают над безумным гламурным экшеном Lolipop Chainsaw, выход которого состоится в начале лета.
Ну а если же вы раньше не сталкивались с творчеством Акиры Ямаоки, предлагаем посмотреть его небольшой концерт, который он, совместно с Мери Элизабет МакГлин и Троем Бэйкером давал на мероприятии Japan Expo Две тысячи одиннадцать (песня, ставшая саундтреком к Shadows of the Damned играет на 4:40):

На днях стало известно, что чарующий эксклюзив для портативной консоли PlayStation Vita под названием Gravity Rush (японское название Gravity Gaze), изначально создавался для консоли PlayStation Три и вдохновлялся Xbox 360-эксклюзивом Crackdown. Об этом американскому PlayStation блогу рассказал режиссер игры Кеичиро Тояма:
“Работая над Gravity Rush, я находился под большим влиянием Xbox 360-эксклюзива Crackdown. Мне всегда нравилось открывать всякие новые возможности, тем самым делая главного героя гораздо сильнее, что приводило к еще большей свободе. Плюс еще сеттинг открытого мира. Мне очень понравилось продвижение в Crackdown, поэтому я подумал, что будет здорово реализовать сеттинг открытого мира и в Gravity Rush. Мы пересмотрели множество вариантов до того, как определится с основной концепцией, которой стала уникальная система гравитации. Я хотел, чтобы падать в Gravity Rush можно было не только вертикально, но еще и горизонтально, а концепция открытого мира подошла как нельзя лучше для этой идеи”.
Тояма также заявил, что разработчики из Japan Studio испытывали определенные трудности при создании дизайна для главной героини:
“Делать главную героиню в чисто японском стиле было весьма рискованно: с одной стороны мы бы удовлетворили желания японских геймеров, а с другой – потеряли целевую аудиторию в других странах. Мы также хотели, чтобы главным героем была именно девушка – ведь в западных играх так мало девушек – главных героев. Потом мы вспомнили о Ларе Крофт – одном из самых популярных и узнаваемых персонажей в истории видеоигр.

Gravity Rush, бесспорно, одна из лучших игр на PlayStation Vita, максимально задействующая возможности портативной консоли, в скором времени может обзавестись продолжением. Об этом стало известно благодаря свежему twitter-сообщению от режиссера первой части Кеичиро Тоямы, который на радостях написал следующее:
“Спасибо всем за поддержку! В продолжении я постараюсь сделать все самое лучшее“.
Данный твит вызвал восторг у поклонников Gravity Rush, которые незамедлительно спросили, значит ли это, что Тояма уже работает над сиквелом, на что режиссер первой части ответил: “Это секрет“, что в креативном переводе означает: “Да, конечно“.
Японский релиз Gravity Rush на PlayStation Vita состоялся в феврале этого года, после чего, четыре месяца спустя, игра появилась на полках западных магазинов. А буквально на днях Gravity Rush завоевала награду “Игра года”, врученную ей на выставке Tokyo Game Show.

С тех пор, как Rockstar объявила о выходе GTA V, фанаты серии были очень заинтересованы в этом проекте и верили всем слухам о многих аспектах игры, таких как дата выпуска, персонажи, сюжет и графика. Однако на данный момент кроме существования одной особенности игры нам практически ничего неизвестно – речь речевой технологии, которая для некоторых геймеров не менее важна, чем нормальная графика.
К великому сожалению, технология MotionScan никоим образом не будет фигурировать в Grand Theft Auto V, но по заверениям разработчиков, у них есть другие способы сделать игру более реалистичной, предоставив игрокам “живые лица” персонажей, которые сложно будет отличить от реальных во время разговора с ними, реалистичное движение машин для GTA SA, другие тонкости реалистичности открытого мира не оглашались.
Как оказалось, существует новая технология под названием “Речевая графика”, являющаяся более компактной и удобной, нежели система MotionScan, и все благодаря тому, что технология требует меньше места для хранения данных, ведь количество информации является больной темой для пользователей Xbox 360, поскольку чем больше данных, тем больше дисков требуется для игры. Команда, отвечающая за речевую графику, может очень тесно работать с Rockstar, так как их офис находится в Эдинбурге.
В то время как в основе технологии лежит очень сложная идея, на самом деле все довольно-таки просто. Многоязычная технология использует динамику мышц и акустический анализ для того, чтобы манипулировать лицами персонажей, дабы полностью соответствовать каждому произнесенному слову.

GTA III наконец-таки добралась до PlayStation Store, причем не только до американского, но еще и до европейского. Этим приятнейшим известием сегодня поделился европейский PlayStation-блог, который также назвал ряд игр, появления которых многие игроки ждали очень давно.
Хочется напомнить, что дорога Grand Theft Auto III на пути к PlayStation Store была невероятно кривая и запутанная. Изначально игра должна была появиться только в американском сторе в начале августа, однако тогда компания Sony отчиталась о возникших проблемах с переносом лицензированной музыки, что заставило отложить релиз на неопределенное время. Вы, конечно, помните, что в игре можно слушать музыку онлайн. После этого страсти вокруг Либерти Сити утихли, но сегодня они снова заиграю в виде классики PlayStation 2, что подразумевает собой отсутствие высокого разрешение и поддержки трофеев в GTA III.
Наряду с криминальным боевиком, стор пополнится незабываемыми приключениями красотки Фэйт из игры Mirror’s Edge (размер Пять тысяч шестьдесят один MB, стоимость – Двадцать евро), футбольными страстями FIFA 13 (размер Десять ГБ), королевскими гонками F1 2012, трилогией inFAMOUS Collection, включающей в себя первые две части, а также дополнение “Фестиваль крови” (размер всех игр составит 25,6 ГБ), а также самым животным PSN-эксклюзивом TOKYO JUNGLE размером Четыре тысячи триста восемьдесят шесть MB и стоимость Пятьсот тридцать пять рублей. Как видите, CS:GO опять пропускает обновление.
Интересным фактом стало то, что сегодня в европейском сторе появятся три дополнения для игры “Новый Человек-Паук“, которые, по неизвестным причинам, не будут доступны в России и Украине.

Рейтинговая организация The Entertainment Software Rating Board, или же просто ESRB, на днях выставила рейтинг для PS3-версий сразу двух частей популярного криминального боевика Grand Theft Auto: Vice City и San Andreas. Обе игры получили взрослый рейтинг M for Mature, и это неудивительно, ведь в абсолютно любой части GTA игроков ждет кровь и насилие, мат, жестокость, сексуальный контент, наркотики, и, конечно же, мощная сюжетная линия, разбавленная морем веселья. Огромный и насыщенный открытый игровой мир, наполненный всевозможными кафе, ресторанами и мини-играми, некоторые из них из разряда игры кулинария.
Вероятнее всего, обе игры будут выпущены в качестве классики PS2, потому как недавно вышедшая GTA III попала как раз в эту категорию. Это значит, что ни в Vice City, ни в San Andreas не будет текстур высокого разрешения, системы трофеев и многих других приятных дополнений, присущих HD-переизданиям.
К слову, сейчас Vice City празднует свою десятую годовщину, и в честь этого Rockstar Games выпускает игру на мобильных устройствах iOS и Android. Когда GTA: Vice City и San Andreas появятся в PSN, мы точно не знаем, но, судя по всему, первым делом игры будут выпущены на территории Соединенных Штатов.
Не так давно GTA III должна была выйти исключительно на территории Америки, однако из-за проблем с лицензированием музыки компания Sony решила перенести релиз игры и впоследствии выпустила ее на территории Европы.

Ну не умеет Rockstar держать интригу. Сначала год молчит, а теперь ее прямо не остановить. Вместе с бесконечным количеством скриншотов GTA V, в сети появляются занимательные подробности самого ожидаемого криминального боевика следующего года, благодаря которым мы ясно можем понять о настрое американского разработчика.
Интересным фактом стало то, что у GTA V нет лидирующей платформы. Версии игры для PS3 и Xbox Триста шестьдесят создаются параллельно друг другу, и это значит, что выглядеть они будут более-менее идентично.
Все, кому посчастливилось увидеть живую демонстрацию игры, уверяют, что GTA V выглядит просто потрясающе. Огромное внимание Rockstar Games уделяет мелким деталям, что позволяет разработчику создать по настоящему живой и открытый мир огромного Лос Сантоса. Тем не менее, на данном этапе у GTA V немного проседает частота кадров, но ближе к релизу Rockstar исправит эту ситуацию.
Поскольку сейчас разработчики показывают ранний билд игры, он страдает от некоторых технических и визуальных проблем. К примеру, прямо сейчас игроки не могут сменить персонажа во время свободного перемещения или погони от копов, но Rockstar работает над этой проблемой. Тем не менее, смена главных героев происходит без каких-либо подтормаживаний, что не может не радовать, ведь меняя персонажа, игрок будет видеть мгновенное отдаление камеры вверх наподобие Google Earth, и ее приближении к выбранному герою.
Пройти всю игру одним персонажем у геймеров не получится. В определенные моменты игрокам нужно будет проходить сольные миссии за каждого героя, чтобы узнать о развитии сюжета.

GTA V до сих пор не имеет даже приблизительной даты выхода. Этим заявлением компания Take-Two начала свой отчет за первый квартал Две тысячи тринадцать финансового года, который выдался просто ужасным. За этот период Take-Two потеряла рекордные 110,8 миллионов долларов, получив при этом 226,1 миллион долларов чистой прибыли. Для сравнения, за первый квартал Две тысячи одиннадцать финансового года, Take-Two потеряла всего 8,6 млн, заработав 334,4 миллиона долларов за тот же период.
В столь низких показателях компания винит неоправданно низкие продажи Spec Ops: The Line и Max Payne 3. К слову, продажи последнего составили “приблизительно” Три миллиона копий.
Несмотря на все это, Take-Two сообщила, что разработка Grand Theft Auto V идет полным ходом, и сама игра показывает существенный прогресс. Тем не менее, в строке даты выхода GTA V значится TBA, то есть to be announced.
На оставшуюся часть финансового года компания смотрит куда более позитивно, ведь как вчера выяснилось, кооперативная ролевая игра Borderlands 2 стала третьей самой предзаказываемой игрой в истории Take-Two, уступив таким гигантам, как GTA IV и GTA San Andreas. И этого стоило ожидать, ведь Gearbox Software учла ошибки первой части, придумала еще более харизматичных персонажей, сделала умных врагов, разнообразила локации и противников, увеличив при этом продолжительность одиночной кампании до Пятьдесят восемь часов.
Ознакомиться с датами выхода всех игр компании Take-Two вы можете на изображении ниже:

Также хочется обратить ваше внимание на то, что сегодня Rockstar Games обновила сайт Epsilon.

Не успели утихнуть слухи о мартовском релизе GTA V, заявленным интернет-магазином Amazon, как немецкий магазин электроники Saturn назвал Пятнадцать марта как окончательную дату выхода Grand Theft Auto 5. Более того, магазин начал принимать предварительные заказы на GTA V, обещая игрокам занимательный постер.
Интересным фактом стало то, что на веб-сайте магазина в строке дата выхода GTA V до сих пор значится Тридцать один декабря, хотя Rockstar Games официально подтвердила весну как временное окно выхода игры.
Amazon, в свою очередь, пообещал начать рассылать диски с игрой Двадцать семь марта, что несколько позже даты выхода, названной магазином Saturn. Таким образом, дата выхода GTA V остается всего-лишь слухом, который Rockstar должна разрушить официальным заявлением. Так что ждем.
Тем временем, на официальном сайте игры появилась полная подборка артов GTA V, скачать которые можно в любом разрешении. Сделать это вы сможете, перейдя по этой ссылке, а пока предлагаем оценить новое изображение игры, демонстрирующее трех главных героев, стоящих у багажника автомобиля: