2K China
2K China выпустили патч 1.1.0 для iPad-версии XCOM: Enemy Unknown. Патч включает дополнение Second Wave и фиксит ряд проблем. Напомню, что пока игра вышла только в американском AppStore, и, хотя в принципе завести американский аккаунт – хорошая идея, так как контента там действительно намного больше, чем в русском, мне так и не понятно, почему было не выпустить игру у нас. Ну да ладно.
Великая игра явно отказывалась влезать в iPad – только загрузка ее в память занимает столько, что успеваешь почти полностью посмотреть интро (и поэтому же пропустить его не дают, пока индикатор загрузки не исчезнет, что в пятидесятый раз ужасно бесит). Мало того, из-за нехватки памяти на особенно ресурсоемких моментах игра вылетала (после чего - правильно, необыкновенно долгая для iPad загрузка с очередным просмотром интро). Патч должен был исправить это – но на деле индикатор загрузки в интро исчезает теперь еще позже, а вылетает игра даже в обычном стратегическом режиме после первой миссии.
Что касается режима Second Wave (если помните, в "большой" версии он позволяет при создании игры включать целую гору опций) – от него осталась примерно треть. Случайно генерирующиеся начальные показатели солдат (в исходной четверке был калека, стреляющий с точностью 10% там, где остальные выдавали 45), случайно генерирующиеся бонусы при повышении уровня, варьирующиеся в бОльших пределах повреждения при попадании и еще какая-то чепуха в таком роде. Ни удлиненной игры, ни гарантированных «критов» за обход с фланга, ни временного падения показателей при ранении.
2K, придумай что-нибудь! Firaxis, скажи им! #xcom #ipad
|
|