Итак, постигло небольшое нещастье. Прихожу в субботу заводить а/м (чуть меньше полбака после Лукойла) — кручу, кручу, циклов 30 повторил, кое-как завелась. Ну нифига, думаю. мороз-то не сильный (около 12). Короче, дальше заводилась нормально — субботу покатался по городу, поставил на стоянку. Бензина оставил мало, поскольку планировал в воскресенье чухнуть в москву и на трассе заправить Лукойлом.
Прихожу в воскресенье — кручу-кручу, уже наверно 40 циклов — она не схватывает. Уже аккумулятор сдох напрочь. Позвонил товарищу, купили провода, начали прикуривать — ни в какую. Пришел домой, попил чаю (замерз я), позвонил другому товарищу. Поехали купили 15 литров "роснефти", привезли. Залили, прикурили — со второй попытки завелась.
Прошла неделя. В субботу (вчера) прихожу на стоянку, сажусь — кручу, не заводится. В аккумуляторе заряда не осталось, поэтому он сдох почти сразу. Ну ладно, снимаю аккумулятор, несу домой. Потом пошел в гараж, приволок зарядку. Подключаю — а тока заряда нету (видимо тоже сдохла). Че делать? что новая зарядка, что новый аккумулятор — цена примерно одинаковая. Пошел по магазинам. Такого как у меня нету ни в одном, ни в другом (мой 70 а*ч). Решил попробовать 75 а/ч. Выхожу, сажусь в такси, еду на стоянку. Втыкаю его — он не помещается на площадке, болтается как г.но в проруби. Поехал обратно. Приезжаю — говорю, меняйте. Предложили Варту 64 а/ч, но бОльший пусковой ток (640 вместо 550 штатного). Приехал опять на стоянку, втыкаю — помещается, но тоже как-то болтается. Пытаюсь завести — крутит, но не схватывает. Думаю, надо закончить это безобразие пока не посадил новый аккумулятор. Пошел опять в магазин, купил канистру — и на заправку — залил 15 литров Роснефти. Притащил к машине, залил — покрутил, завелся. Ну, думаю, пора прекращать эксперименты — поехал на ВР залил 95 "ультмэйт" до полного.
Т.е. на пятом году жизни а/м впервые попробовал 95-й, да еще и самый дорогой. Разницы не заметил, но сегодня завелась с полоборота. Мелочь, а приятно.
Цена вопроса: 5 400 рублей